Тема: Испорчен праздник. Цветы на Зерюнова 6. Пропеллер карлсона 14 февраля 2016, 15:26 | | Сегодня приобрел цветы в цветочном магазине.
А все получилось так: пришел в магазин сказал мне надо 3 желтых тюльпана, 3 розовых и 5 сиреневых. Девушка зашла в холодильную камеру, выбрала мне 11 тюльпанов и вышла оттуда, предложила букет обвязать ленточкой или в пакет, я её сказал разделить на три букета, но она завернула в бумагу все цветы, я не стал поправлять её, расчитался и ушел. Придя домой, в этом же доме живу, распаковал цветы и офигел от сиреневых тюльпанов, они просто морожены и нет на двух бутонах лепестков. Я завернул эти 5 сиреневых тюльпанов в их бумагу и поспешил в магазин. Пришел и попказал цветы, попросил поменять, но не успел договорить, как меня перебили "мы цветы обратно не принемаем и не меняем" Я попытался объяснить что цветы подложили за ведомо плохого качества. Но они сослались на то что цветы не подлежат обмену. Вы оплатили. значить вас устроило такое состояние цветов. Я объяснил что в букете не разглядел плохого состояния цветов. В общем решил это дело не оставлять так, а другим на будующее, покупайте цветы и смотрите внимательно. Цветы обмену и возврату не подлежат, но согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» подлежат обмену, если были обноружены недостатки и не оговорены продавцом.
| |
Посетителей: 182400
Общая оценка темы 6
| | 2 | А ведь я у них постоянно покупал цветы. | |
| | -34 | Чего ради цветов так убиваться и распускать, извините за грубость "нюни". Во-первых, надо было смотреть, что Вам продают или подсовывают, во-вторых, будьте просто мужиком, плюньте, а ещё лучше наср...те на этих алочных продавцов, сходите в другой магазин, если ещё не сходили (их много) и купите отличные цветы и подарите тому, кому они предназначались. Думаю, были потрачены не такие большие деньги, чтоб так сильно на весь город убиваться... Не приятно, но всё же есть выход. раскрыть комментарий | |
| | 9 | Да дело в том что у нас *.. везде, даже тут умудрились и не признают ошибку. | |
| | 8 | Так Вы же покупатель, еп. мать), смотрите что Вам пытаются втюхать г...но и требуйте товар хорошего качества, это же товар за ваши деньги... Будьте просто настойчевей и всё будет в норме. | |
| | 7 | Не доглядел, а они в букете были, я же вернулся и без скандала хотел поменять. А мне сразу сказали что цветы не меняем, даже не дослушали. А они знали что я вернусь, т.к. зашел уже продавцы смеясь встречали. | |
| | # | Комментарий скрыт модератором | |
| Че 14 февраля 2016, 16:46 #7 | -2 | Пилите "Шура"... тфу, пишите в контролирующие конторы, но сначала претензию в магаз. И будет усё хАрАшо. Здесь ..это слабость и кухонная баталия. | |
| | -8 | Короче сам виноват, не досмотрел, не увидел, заплатил, все чего сопли на кулак наматывать, выкинь в ведро и купи в другом магазине букет. раскрыть комментарий | |
| | 4 | Мне эта сеть вообще не нравится. Долина роз ничего так. | |
| | 5 | Согласна, там цветы гавно!!! | |
| | 11 | В моем лице эта сеть тоже потеряла одного своего постоянного клиента, можете дальше цветы замораживать в своем холодильнике. | |
| | 7 | А в моём лице она даже не успела приобрести... | |
| | 4 | * я цветы им оставил, думал поменяют, а они плевать хотели.
Ничего, пару раз ещё так сделают и вообще клиентов потеряют. А во ФЛОРЕ купил цветы в разы лучше, хотя посоветовали другой раз в Горзеленхозе брать. | |
| | -17 | Так ты пропеллер Флоры или Горзеленхоза??? Определись, кого будем какашками мазать? раскрыть комментарий | |
| | 8 | #1....Значит не ходить в этот цветник и своим друзьям посоветовать. чтобы не ходили. и адрес написать здесь. где он находиться. чтобы другие почитали. в Зеленхозе на много лучше и приятней обслуживают. | |
| | -2 | В Лиатрис вам дорога, сколько лет на рынке Ухты. Только там закупаемся | |
| | 3 | Я чтоб жене не портить праздник сгонял во Флору, а товарищ посоветовал Горзеленхоз. А сам я никакого отношения не имею к цветочным лавкам. | |
| | 6 | На 8 марта точно в Ля Роз не пойду. Оказываетс это не единичный случай со мной был, многие сотрудники с работы обходят стороной данные магазинчики. У них оказывается проплачиваешь на 8 марта за букет, а приходишь за букетом, а он не такой как ранее оговаривали. У жены на работе женщина к 1 сентября заказала букет, оплатила 100%, а её букет отдали, собирали новый при ней, но с других цветов.
Я всегда брал на Зерюнова 6, сейчас у меня к ним отвращение за такое поведение. | |
| Че 14 февраля 2016, 20:49 #19 | -5 | 8 марта нада свинтить с города по важному делу. 9 числа подрить тюльпачик, поцеловать и сожалеть (искренне) об вчерашнем отсутствии. | |
| | 0 | А что за праздник испортили? | |
| Жук тракторист 14 февраля 2016, 21:03 #21 | 1 | Колядки | |
| | 4 | спасибо что написали больше туда ни ногой будут уже проблемы хозяина когда обонкротится | |
| | 0 | По цветочку к магазину принести. | |
| | # | Комментарий скрыт модератором | |
| | -2 | Не совсем понимаю как можно купить товар не проверив его, пусть даже внешний вид. Тут уж извините но ВЫ сами лоханулись...... | |
| | 4 | Всегда заказываю в горзеленхозе и их магазинах. | |
| | -1 | Ради прикола перечитайте тса с акцентом барадача
| |
| | -2 | )) понять и простить ? | |
| | 2 | а если серьезно, сам два раза "обжигался" в этой торговой сети, в разных магазинах. думал совпадение.. а оно во как.. | |
| | 4 | С учетом того, сколько сейчас самый "дохлый" букет стоит... неприятно. Надо было на прилавке цветы оставить со словами "Чтоб вам на день рождение только такие дарили!". | |
| | 3 | надо наказасть их к 8марта чтоб ни кто не покупал у них цветы чтоб они выкинули все , и возрату не подлежат товары надлежащего качества, если цветы старые то возврат возможет надо претензию писать было | |
| | 0 | | |
| | -12 | Так люблю читать такие темы про нашу сеть, всегда поднимает настроение и говорит о том, что мы молодцы и хорошо поработали, раз конкуренты уже не знают, как бы нам еще насолить ))
Дам свой комментарий по данному "инциденту", после которого все обсуждения будут излишними.
Вчера днем в салон на Зерюнова, 6 заходит мужчина кавказской внешности. Народа было на тот момент не очень много, поэтому я обратила на него внимание. Долго выбирает цветы, просит сделать ему 3 букета по 3 тюльпана разного цвета, потом просит сделать не из 9, а из 11. Наш сотрудник достает из холодильника 11 тюльпанов разного цвета, начинает доставать упаковку, чтобы сделать букеты, но мужчина решает просто взять 11 тюльпанов в бумаге (белой бумаге). Ему их заворачивают, он уходит. По истечение 30-40 минут возвращается с дикими криками, просит руководство, швыряет на стол сверток бумаги с шестью тюльпанами в ужасном состоянии и просит их заменить с фразой: " У меня есть запись на телефоне, как я вышел с ними из вашего магазина и я буду вызывать милицию". Дорогие покупатели, вы часто снимаете на телефон, как покупаете цветы / хлеб/молоко и т.д. и выходите с ними из магазина ? Смешно, конечно, но такая АКЦИЯ от конкурентов у нас впервые))) Обычно они просто приходят и устраивают допросы сотрудникам/ фотографируют витрины / пытаются переманить продавцов или рассказывают, а у них "Герберы по 150 !! рублей" и пр. Не люблю "грязную" конкуренцию, люблю когда эта борьба за клиента проходит достойно, показывая свои преимущества. И комментарии в этой теме тоже читать смешно и приятно. Не вижу тут комментариев от постоянных жителей этого сайта, а только фразы от сотрудников или друзей владельцев других магазинов - "берите у нас" )) или "давайте устроим им бойкот на 8 марта" ))
Дорогие конкуренты, вы для начала поработайте столько, сколько работаю лично я, и столько, сколько работают мои сотрудники, пострадайте, над тем, что у вас что-то не очень получается, но это НАДО сделать, подумайте о том, что открывая 150 магазинов через 3 метра вы делаете хуже в первую очередь себе же )) И хорошо подумайте, как надо работать так, чтобы и клиент был доволен, и вас все радовало. А потом приходите 13 марта в 14.00 в ТРЦ "Ярмарка" и посмотрите, сколько покупателей не присоединились к вашему "бойкоту", а остаются довольны нашей работой.
А теперь по качеству цветов: данный клиент видел, что покупал, это не 35 тюльпанов и не 50, а всего 11 шт, которые при нем разложили на столе, чтобы сделать букеты, потом при нем же их положили на белую бумагу, на которой трудно не увидеть плохое качество цветов. И если они были плохие, он бы их не брал, но он взял их, ушел, и вернулся через 40 минут, живя в этом доме !! Я не могу знать, что с цветами было в течение 40 минут, и никто не может знать, именно поэтому цветы являются невозвратным товаром" (п. 13 "Перечня непродовольственных товаров...") - особенно, когда на улице "минус". Цветы плохого качества мы выкидываем еще при приеме цветов, также в течение праздничных дней мы постоянно проверяем состояние тех цветов, что стоят в торговом зале и в холодильнике, чтобы цветы сомнительного качества не попали к нашим покупателям, мы не рассчитываем на разовую продажу, а хотим, чтобы каждый покупатель был нами доволен и приходил к нам снова и снова.
Больше по данному "инциденту" говорить нечего. Тут и так все понятно. Дорогие конкуренты, работайте над собой и над тем, чтобы сделать себя лучше для клиентов, а не опустить других в их глазах. Удачных вам продаж 8 марта !!!
Дорогие клиенты, как всегда рады стараться для вас и дарить хорошие эмоции вашим родным и близким ! Ждем вас каждый день в наших салонах ! А 8 марта мы, как всегда, приготовили для вас много приятных сюрпризов и новинок !! Спасибо, что остаетесь с нами ))
раскрыть комментарий | |
| | 6 | Не надо зубы заговаривать и валить на конкуренцию. Я тот мужчина в белом пуховике. И то что вы написали половина вранье, выложите видео с камер как все было на самом деле и станет понятно кто врет. На камерах и чеке есть время когда купил, когда вышел, во дворе Зерюнова 6 камеры стоят и там тоже на видео есть время. ГСП уже видео передали и по времени прошло ровно 6 минуты от покупки до возврата цветов.
Я так понимаю вы сейчас как уж будете врать? Видео покажите с камер как все было на самом деле, я разрешаю. | |
| | 4 | 33 если у того дяди не было пропеллера то это не тот дядя был | |
| | 2 | Последнее время покупаем попкорн в Арин-Берде. Это не реклама, это совет если кому-то попкорна не хватило. | |
| | 0 | Во страстимордасти. Шипы и розы и пушистый цветочный коммерсант | |
| Leg 15 февраля 2016, 18:05 #38 | 2 | уныло, надо сильнее накидывать на пропеллер | |
| | 0 | Главное посеять сомнение, может и не правда, но осадочек остался. | |
| ЮЮ 15 февраля 2016, 18:57 #40 | 1 | Давайте уже видео. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Посетительни: была весной в ухте, оч...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3403)
Посетительни: Найдите сайт от ржд с ...
Поездка в Казань. (2)
saks: Это наверно с сервером...
Интернет от ГСП (2)
Nicolett: Новое от Байдена: &...
Опа, опа, Америка - Европа (2437)
Nicolett: Итоги выборов в Ира...
Армения- Азербайджан война! (459)
Nicolett: Ну вот и дождались.. ...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (524)
Nicolett: Как CCCР обменял во...
Горбачев кто он для России? (1149)
Nicolett: ...
Лайфхак для телефоных мошенников (35)
Nicolett: Четыре украинских воен...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2266)
Nicolett: В Белоруссию прибыли к...
Нужна ли России Беларусь? (1040)
Все комментарии